Saturday, February 28, 2009

Общение в современном мире...
Давайте поговорим о русском языке. Все русские люди знают как бесконечно богат и прекрасен он.
«Разве есть ещё язык, который так прост и сложен одновременно, как наш родной? Я люблю свой язык за его неповторимый, тонкий, яркий, удивительно сложный, но в тоже время изящный узор, сотканный из слов… Я люблю свой язык за то, что ни на одном языке мира нельзя описать свои чувства так глубоко, так верно, так точно. Кажется, владея русским языком в совершенстве, мы сможем свернуть горы, мы сможем совершать невозможное, мы сможет видеть звуки и слышать цвета. Зная основы русского языка, мы сможем углубиться в сказочную природу его диалектов и стройное царство лирики, постичь его эпическое величие и эмоциональную сущность. Я люблю свой язык ещё и за то, что постигая его, развиваюсь ещё больше не только в плане лингвистики, но и в культурном аспекте».
Это отрывок из сочинения о русском языке ученика 9а класса нашей школы Убушаева Александра. (продолжение следует)

6 comments:

САНЯ Я said...

ККСТАТЬ НОРМАЛЬНО СОЧИНЯЕТ!

Дронов said...

Да кстать он прав (Убушаев Александр), отличное сочинение

ДоЗа said...

Ни4его.О не могу ска3ать...мОлОдец парень! мне пОнравилась...оч красивО и3лагает мысли...))))

Shelvit said...

Надеюсь ему поставили"5"

Ася said...

прочитав сочинение, я не хотела оставлять комментарий. Не потому что мне не понравилось, а просто не хотела ничего говорить. Но я посмотрела немногочисленные комментарии и задалась вопросом:
Неизвестная многоуважаемая ДоЗа пишет... Ни4его.О не могу ска3ать...мОлОдец парень! мне пОнравилась...оч красивО и3лагает мысли...))))

Зачем???зачем???зачем????
оставлять комментарий к такому вопросу в такой форме...рассказывается о великом и могучем русском языке. Зачем все эти прыгающие буковки, сокращения слов принятых в ICQ и тд) ну хотя бы здесь мне кажется можно было написать по человечески.

P.C. если обидела..извиняюсь))

ElChupacabra said...

Ася, совершенно с тобой согласен. Я искренне не понимаю, зачем нужно букву "о" заменять нулём, букву "ч" заменять четвёркой и т.д. Люди, делающие так считают, что это круто??? Это ГЛУПО!!! Да, и сочинение на самом деле классное!